О рекламе на стендах в жилых домах
Компании "InDoor Media" реализует принципиально новый, эффективный подход к размещению рекламы на стендах в жилых домах. Подход, который выводит данный рекламный носитель на качественно новый уровень, состоит из двух частей:
Часть первая, направленная на восприятие рекламной информации. Путем исследования эффективности рекламных кампаний клиентов был выявлен оптимальный формат рекламного макета для размещения на стендах – плакат А3.
Выработана специальная концепция размещения рекламных стендов. Стенды устанавливаются исключительно в зоне видимости человека ожидающего лифт.
Сформированы технические требования к макетам, за счет которых, рекламные плакаты на одном стенде разделяются белым полем толщиной 1см. что улучшает визуальное восприятие и внешний вид.
Часть вторая, направленная на внешний вид стендов. Выработана собственная технология обслуживания стендов – «стенд улыбается».
Как работает основная масса компаний собственников рекламных стендов? Сотрудник наклеил ваш макет на стенд – задача выполнена. Как в этом случае обслуживается стенд? Ответ – стенды не обслуживаются. Поэтому внешний вид стендов оставляет желать лучшего.
Пример размещения рекламы на стенде в нашей компании. При размещении любой рекламы, производится контроль и доклейка ( в случае необходимости), действующих контрактов на стенде, очистка и приведение стенда в опрятный внешний вид. Концепция, по которой после обслуживания, сотрудник отходит от стенда, а стенд «улыбается». В подтверждении Вы можете посмотреть внешний вид наших стендов в жилых домах
Результатам описанного выше подхода, является то, что уровень доверия к рекламе размещаемой на стендах нашей компании значительно выше чем на стендах конкурентов.
Гарантированная периодичность и длительность воздействия - каждый житель видит рекламу минимум 2 раза в день по 30 секунд |
Стабильность и статичность рекламного материала - после этапа обдумывания и принятия решения человек имеет возможность обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона и т.д |
Большая информативность |
Запоминаемость рекламы значительно выше других видов рекламы |
|||||